Если у вас высветилось окошко с предупреждением: «Батар. ключа разряжена. Замен. батар.» — то лучше сразу как и рекомендует бортовой компьютер — заменить батарейку в ключе. Иначе вы рискуете просто не завести автомобиль.
Предупреждение о замене батарейки
Потом появится надпись что ключ не найден вовсе. Автомобиль откажется заводиться. Как это произошло у меня.
Замена батарейки
- Тип батарейки: CR2032
- Напряжение: 3V
Инструмент
В идеальных условиях только пинцет. Но где его возьмёшь, когда надо ехать, а в автомобиле его нет. Тогда прямая отвёртка, я умудрялся открыть «саморезом на сверло (семечка)».
Алгоритм замены
-
- Снизу сбоку ключа есть «кнопочки», они нажимаются внутрь. Их надо нажать, и пластмаска с обратной стороны с надписью «Ford» приподнимется.
- Далее вынимаем защёлку, и видим жало ключа. Обычно сначала перестаёт работать центральный замок, так как ёмкости батарейки не хватает чтобы отправить радиосигнал.
- Вынимаем жало. Это жало открывает замок двери.
- Теперь необходимо подцепить с нижнего края отвёрткой, чтобы край приподнялся. Я же аккуратно пинцетом подцепляю в прорези и приподнимаю верхнюю крышку.
- Далее, мы видим батарейку. Запоминаем какой она стороной установлена.
- Вынимаем батарейку из ключа. Для удобства на корпусе нанесена схема полярности.
- Собираем всё в обратной последовательности. Соблюдая пазы.
Выводы
Сложностей не должно возникнуть. Кстати за замену батарейки в «быстросервисе» с меня запросили 450 рублей, когда хорошая батарейка стоит 150 рублей.
Нельзя ключ таким образом открывать (пинцетом как на видео), он потом весь покоцаный будет. Инструментом там только толкатель нажимать надо.
Почитайте официальную TSB по замене. Там как раз есть картинки какие следы такое вскрытие оставляет.